Как подобрать профессионала по Яндекс.Директу и Google Ads, который не только настроит контекстную рекламу, но и будет вести ее так, чтобы вы получили прибыль, а не просто слили бюджеты?
Вы считаете конверсию веб-сайта, а директолог конверсию каждого основного запроса. Согласно конверсии он контролирует, чтобы заявки были по приемлемой цене. Есть еще много деталей, которые должен знать и учитывать директолог, чтобы рекламная кампания была прибыльной. Поэтому Яндекс.Директу и Google Ads учатся годами, профи пишут толстые книги, курсы стоят дорого, а результат получает далеко не каждый.
Мы подготовили для вас советы, как выбрать специалиста по контекстной рекламе, который будет отвечать за привлечение платного трафика через Яндекс.Директ и Google Ads, а значит будет влиять на главные показатели бизнеса лиды, заявки и продажи. Не верьте обещаниям
Если вам обещают количество заявок или продаж, мы советуем не работать с этим директологом.
Специалист по контекстной рекламе не может знать ваши результаты в будущем. Он может дать гарантию только за качество своей работы. И если у вас уже была реламная кампания, по которой приходили клиенты, он должен рассказать, что можно улучшить.
Контекстную рекламу не настраивают по шаблону.
Чтобы подобрать ключевые запросы для Вашей тематике бизнеса и составить объявления, нужно сделать большой объем работы. Директолог должен понимать, как ваши клиенты формулируют свои запросы в Яндексе и Google. Он должен понять, почему человек ищет в поисковике именно эти слова. Такая работа не копируется.
Попросите показать типовые отчеты
Хороший директолог делает много отчетов для себя, потому что ему нужно много данных для управления кампанией. И это не просто конверсии, цена клика и цена заявки там гораздо больше отчетов. Пусть кандидат покажет вам отчеты, которые он отправляет другим своим клиентам.