Шарко Центр Пермь
sharkocentr.ru
С компанией начали работать с апреля 2018 года.
Проблема: перестали записываться на процедуру душа Шарко. В CRM арника, которой пользовались в организации не было сегментации по возрасту. Кто чаще покупал, кто больше приносил денег организации было не понятно. По этому рекламу настраивали на женщин от 20-55 лет.
Создали рекламные кампании во вконтакте. Разбили женщин по возрасту например 26-31 год и так далее. Разбивка по возрасту нужна для статистики, какой возраст больше записывается на процедуру.
Получали от 10-25 заявок в день, ценой до 150 рублей. Трафик вел на промо страницу с записью на процедуру с 50% скидкой на первый сеанс sharkocentr.ru/zapis.
Результат постоянная загруженность процедуры душа шарко.
Также открыли новое направление лазерная эпиляция. Трафик также получали из ВК.
Цена заявки составляла от 200-500 рублей. Пользователя вели на промо страницу с записью на процедуру sharkocentr.ru/zapis-laser. Задача стояла получить 400 записей на процедура в течении 2-х месяцев. В день заявок было не более 15. Для выполнение задачи,требовалось получать по 26 заявок в день. Ежедневно в группу https://vk.com/dush_sharko_perm вступает в среднем по 50 человек при работающей рекламе.
С каждым новым вступившим человеком общается менеджер. Предлагая записаться на процедуру в течении 24 часов. За это клиент получает бонусы и скидки. Таким образом увеличиваем кол-во записей в день и приближаемся к выполнению плана.